О нас

26 миллионов уникальных пользователей ждут рекламодателей в российском Twitter

13 октября в Москве, в Музее истории телефона, Питер Гринбергер, директор по продажам в России и Азии, встретился с прессой и рассказал о возможностях Twitter для рекламодателей.

Аудитория российского Twitter, доступная для рекламодателей, на сайте и в приложении составляет 26 миллионов. Среди них те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе. При этом данную цифру нельзя приравнять к непосредственному числу пользователей сервиса микроблогов на территории России — их немного больше.

Ежемесячно соцсеть посещает более миллиарда уникальных пользователей по всему миру. На 80% это мобильная аудитория. 82% пользователей смотрят видео, а 90% пользователей делают это с мобильных устройств.

В вопросах аудитории и прибыли, в Твиттере условно делят мир на США и не-США. В таком разрезе основная прибыль Twitter приходит из США, а 75% аудитории находится за пределами штатов.

Питер Гринбергер рассказал о планах развития Twitter в России. Перспективными в компании считают развитие видео в твитах, продвижение мобильных приложений, сотрудничество с агентствами (#TakeFlight ), продвижение Periscope. Twitter намерен развивать видеопросмотры в десктоп-версии и на мобильных платформах, повысить количество скачиваний приложения.

Официальный партнер Twitter в России – компания Httpool. Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool, сообщил, что ожидает старта работы в России функции Twitter Moments, которая стала доступна для американских пользователей в начале октября.

Вечером того же дня прошло мероприятие для клиентов Httpool и Твиттер в России, партнёрами которого стали:
– Музей Истории Телефона
– Сотовый и интернет оператор YOTA
– Сервис личных водителей Wheely

 

 

Назад в раздел "Новости"