Рекламодателям

Каналы

Кросс-канальный подход повышает эффективность рекламной кампании.

Кросс-канальный подход позволяет рекламодателям использовать синергию различных видов рекламы. Более того, возможность одновременно управлять баннерной (дисплейной) и видеорекламой, рекламой в социальных сетях и поисковых системах существенно упрощает процесс проведения рекламной кампании и облегчает ее оптимизацию.

Кросс-канальная реклама привлекает потенциальных клиентов на основе информации о ранее совершенных ими покупках. Кроме того:

  • она повышает осведомленность о бренде и товарах, поскольку размещается на релевантных сайтах и использует такие форматы, как видео и engagement ad,
  • побуждает совершить покупку,  с помощью баннеров и объявлений в социальных сетях
  • за счет перформанс медиа, поисковых возможностей и ретаргетинга оказывает влияние на потенциального клиента, когда тот принимает решение о покупке.

Выберите канал

Дисплейная сеть

Таргетированная реклама крайне важна для продвижения торговой марки.

Дисплейная сеть охватывает мобильные устройства и стационарные компьютеры и предлагает открытый и управляемый набор тематических и премиальных сайтов, а также мобильных приложений.

Дисплейная сеть включает тысячи премиальных сайтов первого и второго уровня, зарегистрированных в Центральной и Восточной Европе и странах Азии.

Помимо этого в нее входят крупнейшие медиакорпорации, такие как BBC, AOL, Huffington Post и тематические сайты, например TechCrunch, TripAdvisor и Lonely Planet.

Галерея

Видеосеть

Покажите свое видео всему миру!

К 2017 году пользователи Интернета будут генерировать три триллиона минут видеоконтента в месяц. На сегодняшний день уже 74 % всех интернет-пользователей регулярно смотрят видеоролики в Интернете. Это открывает перед рекламодателями огромные возможности, учитывая, что видеореклама обеспечивает лучший таргетинг и общее воздействие на пользователей по сравнению с телевизионной.

Видеосеть Httpool предлагает форматы InBanner и InStream для мобильных приложений и стационарных компьютеров. Эти форматы предоставляют открытую управляемую среду, в которую включены крупные и средние издатели, а также мобильные приложения.

  • InBanner: влияет на решение совершить покупку посредством обычной рекламы.
  • InArticle: поддержка целей брендирования при помощи показа видео-рекламы в тексте статей.
  • InStream: использует рекламный формат, который невозможно не заметить, и обеспечивает заметность бренда (реклама в начале, в середине, в конце видеоролика).

Галерея

Сеть Engagement

Можете ли вы представить себе неограниченные возможности привлечения клиентов при помощи рекламы?

Привлечение целевой аудитории крайне важно для любого бренда, однако в последнее время это становится все более и более сложной задачей.

Реклама в сети интерактивных объявлений — прекрасный способ привлечь клиентов, которые не любят переходить по различным ссылкам или щелкать баннеры. Баннерная реклама замаскирована под тесты, видеоролики, лотереи и другие интересные мероприятия.

Эта реклама оптимизирована под стационарные компьютеры и мобильные устройства, ее можно использовать на крупных и средних международных и местных сайтах, а также в мобильных приложениях.

Галерея

Кросс-канальные решения

Добейтесь максимальной конверсии в рамках вашего рекламного бюджета 

Дисплейная реклама, видеоролики и объявления в социальных сетях играют важную роль в формировании осведомленности о бренде и стимулируют пользователя совершить покупку. Однако их вклад в окончательный уровень конверсии зачастую недооценен.

Благодаря рекламным объявлениям, затрагивающим всю воронку продаж, от создания осведомленности о бренде и до определения лидеров продаж, кросс-канальные решения обеспечивают не только более высокие результаты, но и лучшее понимание эффективности отдельных каналов и их синергии.

Httpool значительно повышает эффективность рекламных кампаний благодаря использованию кросс-канального подхода, передовых технологий и обширного опыта работы, накопленного в этой сфере.

Решения для социальных сетей

Используйте весь потенциал рекламы в социальных медиа!

Социальные сети оказали значительное влияние на взаимоотношения брендов со своими клиентами, и предоставили платформу для менее формальной коммуникации между ними. Социальные сети содержат достаточно полную информацию о большинстве пользователей, что открывает прекрасные возможности для размещения таргетированной рекламы. Максимально эффективно использовать преимущества социальных медиа невозможно без адаптации рекламных объявлений под конкретные пользовательские сегменты и постоянной их оптимизации.

Управлять рекламными кампаниями вручную очень сложно, поскольку постоянно возникает множество критически важных аспектов, которые требуют оптимизации в реальном времени

Управлять рекламными кампаниями вручную очень сложно, поскольку постоянно возникает множество критически важных аспектов, которые требуют оптимизации в реальном времени.

Галерея