Рекламодателям

Таргетинг

Зачем показывать рекламу пользователям, не входящим в вашу целевую аудиторию?

Таргетинг — одно из ключевых преимуществ цифровой рекламы.

Точный таргетинг особенно важен, когда целевая аудитория очень узкая. Поведенческий и демографический таргетинг, а также ретаргетинг и другие виды таргетинга практически на 100 % гарантируют, что реклама достигнет целевой аудитории.

Выберите настройки таргетинга

ТАРГЕТИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ

Привлекайте клиентов, используя таргетинг по категориям.

Httpool объединяет местные и международные сайты в тематические категории, позволяя рекламодателям выбирать нужную аудиторию.

Категории первого уровня включают в себя такие категории, как автомобили, бизнес и финансы, развлечения, образ жизни, новости и информация, спорт, технологии и путешествия. Более подробно об определенных подкатегориях вы можете узнать, обратившись в ближайший офис Httpool.

 

Category.png

КОНТЕКСТНЫЙ ТАРГЕТИНГ

Повысьте эффективность вашей рекламы при помощи контекстного таргетинга.

Решив приобрести определенный продукт или услугу, пользователи просматривают различные сайты, форумы и даже ищут информацию в социальных сетях. Httpool поможет разместить ваши рекламные объявления рядом с контентом или ключевыми словами, релевантными вашим продуктам или услугам.

ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ ТАРГЕТИНГ

У вас локальный бизнес? Вы дифференцируете свои предложения в зависимости от региона?

Геолокационный таргетинг позволит показывать рекламу пользователям в зависимости от их местоположения.

RU_Geotargeting

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ

Показывайте рекламу только пользователям определенного возраста или пола!

Поведенческий таргетинг позволяет показывать рекламу пользователям в зависимости от их демографических данных, интересов или привычек, какой бы сайт они ни посещали.

РЕТАРГЕТИНГ

Если пользователь, впервые посетивший ваш сайт, не совершил покупку, пригласите его посетить ваш сайт вновь!

Ретаргетинг — крайне эффективный рекламный инструмент. Он позволяет показывать рекламу интернет-пользователям, которые уже просматривали ваши предложения, но не совершили покупку. Ретаргетинг позволяет рекламодателям увеличить вероятность совершения сделки.