Технологии

Обзор

Рекламная платформа AdPlatform является кросс-канальным и кроссплатформенным решением от Httpool.

Рекламная платформа AdPlatform поддерживает премиальную сеть Httpool второго уровня. Издателям она предоставляется бесплатно в качестве кросс-канальной и кроссплатформенной программы-менеджера рекламных объявлений. Рекламодатели используют AdPlatform для проведения кросс-канальных и кроссплатформенных рекламных кампаний.

Кросс-канальная платформа, охватывающая различные устройства.

Платформа AdPlatform позволяет проводить рекламные кампании, используя многочисленные каналы и форматы (изображения, видеоролики, интерактивные элементы и объявления в социальных сетях).

Более того, AdPlatform позволяет размещать рекламу на сайтах и в мобильных приложениях локальных и международных издателей.

Кросс-канальная платформа, охватывающая различные устройства.

Соцмедиа инструмент в AdPlatform

AdPlatform содержит инструмент для проведения рекламных кампаний в социальной сети Facebook. Благодаря своим продвинутым функциям данный инструмент обеспечивает эффективность рекламной кампании и удобство в ее управлении, а также позволяет рекламодателям получать наиболее высокую рентабельность инвестиций.

Ключевые функции соцмедиа инструмента рекламной платформы AdPlatform:

  • создание комбинаций рекламных объявлений
  • деление аудитории на сегменты по полу, возрасту, интересам и т.д.
  • автоматическое управление рекламными кампаниями в соответствии с заданными правилами
  • использование групп рекламных объявлений
  • детальный анализ по сегментам аудитории
Соцмедиа инструмент в AdPlatform

Подтвержденные просмотры

Будучи лидером отрасли, AdPlatform с 2008 г. взимает плату за подтвержденные просмотры рекламных объявлений, а не за показы, что позволяет сократить бюджет в среднем на 35 %.

Такой подход становится стандартом в рекламной индустрии и является частью инициативы “Измерения должны быть логичными и понятными” (3MS). Это межотраслевая инициатива, выдвинутая такими организациями, как IAB, ANA и 4A. Ее целью является определение стандартов в области цифровых медиа для всех устройств.

Подтвержденные просмотры

Взаимодействия

Рекламная платформа AdPlatform измеряет любой тип взаимодействия в рамках рекламного объявления, например, воспроизведение видео, определение местоположения ближайшего магазина, просмотр галереи, заказ каталога и т.д. Тип взаимодействия зависит от цели рекламы и может использоваться в рекламных объявлениях rich media.
Взаимодействия очень важны для:
  • привлечения внимания к бренду и его продвижения
  • для управления конверсией в рамках рекламного объявления, сокращения пути к конверсии
  • и анализа предпочтений клиентов.
Взаимодействия

Интегрированные и лицензированные технологии и источники траффика