Рекламная платформа AdPlatform поддерживает премиальную сеть Httpool второго уровня. Издателям она предоставляется бесплатно в качестве кросс-канальной и кроссплатформенной программы-менеджера рекламных объявлений. Рекламодатели используют AdPlatform для проведения кросс-канальных и кроссплатформенных рекламных кампаний.
Платформа AdPlatform позволяет проводить рекламные кампании, используя многочисленные каналы и форматы (изображения, видеоролики, интерактивные элементы и объявления в социальных сетях).
Более того, AdPlatform позволяет размещать рекламу на сайтах и в мобильных приложениях локальных и международных издателей.
AdPlatform содержит инструмент для проведения рекламных кампаний в социальной сети Facebook. Благодаря своим продвинутым функциям данный инструмент обеспечивает эффективность рекламной кампании и удобство в ее управлении, а также позволяет рекламодателям получать наиболее высокую рентабельность инвестиций.
Ключевые функции соцмедиа инструмента рекламной платформы AdPlatform:
Будучи лидером отрасли, AdPlatform с 2008 г. взимает плату за подтвержденные просмотры рекламных объявлений, а не за показы, что позволяет сократить бюджет в среднем на 35 %.
Такой подход становится стандартом в рекламной индустрии и является частью инициативы “Измерения должны быть логичными и понятными” (3MS). Это межотраслевая инициатива, выдвинутая такими организациями, как IAB, ANA и 4A. Ее целью является определение стандартов в области цифровых медиа для всех устройств.